г. МОСКВА    +7 (495) 133-90-15
г. ЦЮРИХ  +41 (0) 44-217-47-47
МТ СИМАГ РУС

ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНАЯ МАШИНА (ПДМ-10)

Конструкторский отдел ООО «МТ СИМАГ Рус» разработал документацию на современную погрузочно-доставочную машину (ПДМ-10).

Данная машина соответствует всем мировым стандартам. В ближайшее время будет изготовлена и испытана в работе. Все технические характеристики ПДМ-10 можно увидеть ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Машина предназначена для погрузки и перемещения горной массы в подземных горных выработках, не опасных по пыли и газу.

1. Технологические параметры погрузочно-доставочной машины:

1.1. Автономного типа, с дизельным двигателем;

1.2. Температура окружающей среды от +5ºС до +25ºС;

1.3. Перемещение горной массы:

1.3.1. Плотность, т/м3 2,15-3,0

1.3.2. Максимальный размер горной массы, мм до 500

1.4. Показатели производительности:

1.4.1. Грузоподъемность, кг 10000

1.4.2. Вместимость ковша, м3 4,0

1.4.3. Время подъема стрелы, с 7,5

1.4.4. Время опрокидывания ковша, с 2,2

1.4.5. Время поворота машины на полный угол, с 5

1.4.6. Колесная формула 4х4

1.4.7. Максимальная скорость, км/ч 25

1.4.8. Преодолеваемый уклон, % (градус) 25 (15°)

1.5. Габаритные размеры машины для передвижения в горных выработках:

1.5.1. Высота по кабине, мм 2340

1.5.2. Высота с поднятым ковшом (максимальная), мм 4970

1.5.3. Длина, мм 9670

1.5.4. Ширина по ковшу, мм 2600

1.5.5. Ширина по кабине, мм 2540

1.5.6. Радиус поворота:

1.5.6.1. внешний, мм 6620

1.5.6.2. внутренний, мм 3340

1.5.7. Клиренс, мм 370

1.6. Эксплуатационная масса, кг 27300

1.7. Масса с грузом, кг 37300

1.8. Нагрузки на оси:

1.8.1. Без груза:

– передний мост, кг 12200

– задний мост, кг 15100

1.8.2. С грузом:

– передний мост, кг 27900

– задний мост, кг 9400

1.9. Вырывное усилие при подъеме стрелы, кН/кг 186/19000

1.10. Вырывное усилие при запрокидывании ковша, кН/кг 179/18200

1.11. Опрокидывающая нагрузка, кг 23600

1.12. Объем топливного бака, л 300

2. Силовая установка и трансмиссия:

2.1. Четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением DEUTZ F12L413FW, мощностью 204 кВт, без применения электронной системы управления (расход топлива 270 г/кВ*ч);

2.2. Емкость аккумуляторных батарей, Ач 2х170

2.3. Система очистки выхлопных газов с каталитическим нейтрализатором (нержавеющая сталь), со штуцерами отбора проб выхлопных газов до и после катализатора.

2.4. Система воздухозабора двигателя с фильтрами с масляной ванной;

2.5. Наличие фильтров тонкой и грубой очистки топлива.

2.6. Наличие световой сигнализации в системе контроля двигателя при изменении рабочей температуры и давления.

2.7. Конвертер фирмы DANA C8000

2.8. Коробка перемены передач фирмы DANA (с электрическим

включением передач) R36000

2.8.1. Количество передач вперед/назад 4/4

2.9. Мост передний/задний фирмы Kessler&Co D101

3. Шасси:

3.1. Стальная рамная конструкция, моторная и рабочая части шарнирно сочленены. Шарнирное сочленение выполнено с применением конических роликовых подшипников качения, надежно защищенных от попадания пыли и влаги;

3.2. Сочленение обеспечивает угол складывания ±42º;

3.3. Бескамерные шины для тяжелых условий эксплуатации 18.00 – 25 L5S 28PR;

3.4. Возможность установки шинозащитных цепей на передние колеса;

3.5. Подвеска, переднего моста жесткая, заднего моста балансирная ±10º;

3.6. Шарниры соединения рукояти с ковшом и грузовой части выполнены с применением втулок (подшипников скольжения). Шарнирные соединения гидравлических цилиндров выполнены с применением сферических подшипников.

3.7. Централизованная система смазки (кроме шарниров ковша). С панели ручным способом.

3.8. Для проведения ремонтных и профилактических работ, сочленение и рукоять блокируются механическими приспособлениями;

4. Гидравлическая система:

4.1. Емкость бака рабочей гидравлической системы, л 192

4.2. Фильтрация масла на линии слива;

4.3. Управление машиной и ковшом при помощи гидравлических джойстиков;

4.4. Поверхности штоков гидравлических цилиндров покрыты хромом;

 

5. Тормозная система:

5.1. Емкость бака охлаждения бортовых передач, л 82

5.2. Рабочие тормоза на все колеса – многодисковые в масляной ванне с принудительным охлаждением с пружинным включением и гидравлическим отключением на каждом колесе.

5.3. Тормозная система обеспечивает растормаживание машины при не работающем двигателе, с помощью гидравлического аккумулятора, подзарядка которого осуществляется ручным насосом;

5.4. Аварийно-стояночный тормоз типа POSI-STOP, функционально совмещенный с рабочими тормозами;

5.5. Блокировка включения коробки перемены передач при включенном стояночном тормозе.

 

6. Электрическая система:

6.1. Электрооборудование выполнено в нормальном рудничном исполнении с защитой от внешних воздействий IP69;

6.2. Освещение рабочей зоны, не менее 20 люкс;

6.3. Габаритные фонари, стоп сигналы с указателями поворота;

6.4. Прерывистая звуковая сигнализация при движении задним ходом;

6.5. Выключатель массы.

 

7. Кабина:

7.1. Открытая кабина, с защитным козырьком, сертифицированным по требованиям ROPS/FOPS.

7.2. Подрессоренное сиденье.

7.3. Управление поворотом и ковшом/стрелой гидравлическими джойстиками. Переключение передач КПП кнопками, расположенными на джойстике управления ковшом.

7.4. Приборная панель с аналоговыми приборами (счетчик моточасов, спидометр, приборы контроля систем двигателя, трансмиссии и гидравлической системы).

8. Безопасность:

8.1. Механическая фиксация стрелы и полурам для проведения ремонтных работ;

8.2. Гидравлическая блокировка функции поворота при открытой двери кабины;

8.3. Блокировка включения передач КПП при открытой двери кабины;

8.4. Блокировка включения передач КПП при включенном стояночном тормозе.

9. Комплектация:

9.1. Все обозначения и инструкции на элементах машины на русском языке;

9.2. Автономная система пожаротушения с емкостью 30 литров. Опломбированные кнопки активации расположенные в кабине и возле двигателя. Дополнительно установлены два огнетушителя емкостью 5 литров, расположенные на передней части машины возле кабины и гидравлического бака.

9.3. Заправочный насос гидравлической системы и трансмиссии.

9.4. Манометры тормозной системы.

9.5. Набор бортового инструмента.

9.6. Полное сервисное техническое обслуживание на гарантийный период.

 

10. Дополнительное оборудование:

- Система взвешивания груза в ковше;

- Система стабилизации груза в ковше при движении машины по неровной дороге;

- Ручной выбор направления движения с джойстика поворота машины;

- Система видеонаблюдения с выводом изображения на ЖК дисплей;

- 2 ЖК дисплея с выводом на них данных от всех систем машины;

- Функция плавающего ковша;

- Запуск двигателя с кнопки;

- Автоматический подъем ковша;

- Черный ящик параметров работы машины;

- Теленет (возможность удаленной диагностики через телефонную линию);

- Климат-контроль;

- Системы дистанционного управления.

МЕНЮ:

ОБОРУДОВАНИЕ:

УСЛУГИ:

Ⓒ  2018 г. Mining Technology S.I.M. AG и ООО «МТ СИМАГ Рус» - Мир технологий горного дела

КОНТАКТЫ:

РОССИЯ г. МОСКВА    
+7 (495) 133-90-15
E-mail: office@mtsim.ru
ШВЕЙЦАРИЯ г. ЦЮРИХ 
+41 (0) 44-217-47-47
E-mail: mtsim@gmx.ch

Разработано в