
г. МОСКВА +7 (495) 133-90-15
г. ЦЮРИХ +41 (0) 44-217-47-47

МТ СИМАГ РУС
ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНАЯ МАШИНА (ПДМ-10)

Конструкторский отдел ООО «МТ СИМАГ Рус» разработал документацию на современную погрузочно-доставочную машину (ПДМ-10).
Данная машина соответствует всем мировым стандартам. В ближайшее время будет изготовлена и испытана в работе. Все технические характеристики ПДМ-10 можно увидеть ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Машина предназначена для погрузки и перемещения горной массы в подземных горных выработках, не опасных по пыли и газу.
1. Технологические параметры погрузочно-доставочной машины:
1.1. Автономного типа, с дизельным двигателем;
1.2. Температура окружающей среды от +5ºС до +25ºС;
1.3. Перемещение горной массы:
1.3.1. Плотность, т/м3 2,15-3,0
1.3.2. Максимальный размер горной массы, мм до 500
1.4. Показатели производительности:
1.4.1. Грузоподъемность, кг 10000
1.4.2. Вместимость ковша, м3 4,0
1.4.3. Время подъема стрелы, с 7,5
1.4.4. Время опрокидывания ковша, с 2,2
1.4.5. Время поворота машины на полный угол, с 5
1.4.6. Колесная формула 4х4
1.4.7. Максимальная скорость, км/ч 25
1.4.8. Преодолеваемый уклон, % (градус) 25 (15°)
1.5. Габаритные размеры машины для передвижения в горных выработках:
1.5.1. Высота по кабине, мм 2340
1.5.2. Высота с поднятым ковшом (максимальная), мм 4970
1.5.3. Длина, мм 9670
1.5.4. Ширина по ковшу, мм 2600
1.5.5. Ширина по кабине, мм 2540
1.5.6. Радиус поворота:
1.5.6.1. внешний, мм 6620
1.5.6.2. внутренний, мм 3340
1.5.7. Клиренс, мм 370
1.6. Эксплуатационная масса, кг 27300
1.7. Масса с грузом, кг 37300
1.8. Нагрузки на оси:
1.8.1. Без груза:
– передний мост, кг 12200
– задний мост, кг 15100
1.8.2. С грузом:
– передний мост, кг 27900
– задний мост, кг 9400
1.9. Вырывное усилие при подъеме стрелы, кН/кг 186/19000
1.10. Вырывное усилие при запрокидывании ковша, кН/кг 179/18200
1.11. Опрокидывающая нагрузка, кг 23600
1.12. Объем топливного бака, л 300
2. Силовая установка и трансмиссия:
2.1. Четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением DEUTZ F12L413FW, мощностью 204 кВт, без применения электронной системы управления (расход топлива 270 г/кВ*ч);
2.2. Емкость аккумуляторных батарей, Ач 2х170
2.3. Система очистки выхлопных газов с каталитическим нейтрализатором (нержавеющая сталь), со штуцерами отбора проб выхлопных газов до и после катализатора.
2.4. Система воздухозабора двигателя с фильтрами с масляной ванной;
2.5. Наличие фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
2.6. Наличие световой сигнализации в системе контроля двигателя при изменении рабочей температуры и давления.
2.7. Конвертер фирмы DANA C8000
2.8. Коробка перемены передач фирмы DANA (с электрическим
включением передач) R36000
2.8.1. Количество передач вперед/назад 4/4
2.9. Мост передний/задний фирмы Kessler&Co D101
3. Шасси:
3.1. Стальная рамная конструкция, моторная и рабочая части шарнирно сочленены. Шарнирное сочленение выполнено с применением конических роликовых подшипников качения, надежно защищенных от попадания пыли и влаги;
3.2. Сочленение обеспечивает угол складывания ±42º;
3.3. Бескамерные шины для тяжелых условий эксплуатации 18.00 – 25 L5S 28PR;
3.4. Возможность установки шинозащитных цепей на передние колеса;
3.5. Подвеска, переднего моста жесткая, заднего моста балансирная ±10º;
3.6. Шарниры соединения рукояти с ковшом и грузовой части выполнены с применением втулок (подшипников скольжения). Шарнирные соединения гидравлических цилиндров выполнены с применением сферических подшипников.
3.7. Централизованная система смазки (кроме шарниров ковша). С панели ручным способом.
3.8. Для проведения ремонтных и профилактических работ, сочленение и рукоять блокируются механическими приспособлениями;
4. Гидравлическая система:
4.1. Емкость бака рабочей гидравлической системы, л 192
4.2. Фильтрация масла на линии слива;
4.3. Управление машиной и ковшом при помощи гидравлических джойстиков;
4.4. Поверхности штоков гидравлических цилиндров покрыты хромом;
5. Тормозная система:
5.1. Емкость бака охлаждения бортовых передач, л 82
5.2. Рабочие тормоза на все колеса – многодисковые в масляной ванне с принудительным охлаждением с пружинным включением и гидравлическим отключением на каждом колесе.
5.3. Тормозная система обеспечивает растормаживание машины при не работающем двигателе, с помощью гидравлического аккумулятора, подзарядка которого осуществляется ручным насосом;
5.4. Аварийно-стояночный тормоз типа POSI-STOP, функционально совмещенный с рабочими тормозами;
5.5. Блокировка включения коробки перемены передач при включенном стояночном тормозе.
6. Электрическая система:
6.1. Электрооборудование выполнено в нормальном рудничном исполнении с защитой от внешних воздействий IP69;
6.2. Освещение рабочей зоны, не менее 20 люкс;
6.3. Габаритные фонари, стоп сигналы с указателями поворота;
6.4. Прерывистая звуковая сигнализация при движении задним ходом;
6.5. Выключатель массы.
7. Кабина:
7.1. Открытая кабина, с защитным козырьком, сертифицированным по требованиям ROPS/FOPS.
7.2. Подрессоренное сиденье.
7.3. Управление поворотом и ковшом/стрелой гидравлическими джойстиками. Переключение передач КПП кнопками, расположенными на джойстике управления ковшом.
7.4. Приборная панель с аналоговыми приборами (счетчик моточасов, спидометр, приборы контроля систем двигателя, трансмиссии и гидравлической системы).
8. Безопасность:
8.1. Механическая фиксация стрелы и полурам для проведения ремонтных работ;
8.2. Гидравлическая блокировка функции поворота при открытой двери кабины;
8.3. Блокировка включения передач КПП при открытой двери кабины;
8.4. Блокировка включения передач КПП при включенном стояночном тормозе.
9. Комплектация:
9.1. Все обозначения и инструкции на элементах машины на русском языке;
9.2. Автономная система пожаротушения с емкостью 30 литров. Опломбированные кнопки активации расположенные в кабине и возле двигателя. Дополнительно установлены два огнетушителя емкостью 5 литров, расположенные на передней части машины возле кабины и гидравлического бака.
9.3. Заправочный насос гидравлической системы и трансмиссии.
9.4. Манометры тормозной системы.
9.5. Набор бортового инструмента.
9.6. Полное сервисное техническое обслуживание на гарантийный период.
10. Дополнительное оборудование:
- Система взвешивания груза в ковше;
- Система стабилизации груза в ковше при движении машины по неровной дороге;
- Ручной выбор направления движения с джойстика поворота машины;
- Система видеонаблюдения с выводом изображения на ЖК дисплей;
- 2 ЖК дисплея с выводом на них данных от всех систем машины;
- Функция плавающего ковша;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Автоматический подъем ковша;
- Черный ящик параметров работы машины;
- Теленет (возможность удаленной диагностики через телефонную линию);
- Климат-контроль;
- Системы дистанционного управления.


МЕНЮ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
УСЛУГИ:
Ⓒ 2020 г. Mining Technology S.I.M. AG и ООО «МТ СИМАГ Рус» - Мир технологий горного дела
КОНТАКТЫ:
РОССИЯ г. МОСКВА
+7 (495) 133-90-15
E-mail: office@mtsim.ru
ШВЕЙЦАРИЯ г. ЦЮРИХ
+41 (0) 44-217-47-47
E-mail: info@mtsim.ch
Разработано в